Скрытый маркетинг может применяться как отдельный метод продвижение, а также и в комплексе с другими инструментами рекламы, PR, вирусного маркетинга.
Целевая аудитория - активные пользователи интернет - молодые, активные люди, заинтересованные в получении информации.
Мы создаем на специализированных порталах пользователей (виртуалов), общаемся через них с другими пользователями, зарабатываем авторитет. После этого в осторожной форме в виде советов и рекомендаций начинаем продвигать продукт, информировать о нем других пользователей.
Параллельно с этим на специализированных порталах могут публиковаться отзывы, сглаживаться негатив направленный против компании.
Подобный способ продвижения не воспринимается людьми как реклама, отсюда высокий уровень доверия потребителей к продукту
Дополнительная информация:
- SMM (Social media marketing) сравнительно молодое направление продвижение компаний на рынке. В России SMM начал активно использоваться недавно – не более 4 лет назад. Специалисты нашей компании обладают опытом Social media marketing более 2 лет.
- Наша компания имеет опыт продвижение товаров и услуг с помощью SMM, как на территории Чувашской республики, так и за её пределами.